Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/denia/data/www/dizcompany.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапчасти

ДизКомпани.ру Оптовая продажа дизельного топлива (дизтопливо). Услуги грузоперевозки по России.


В нашем распоряжении имеется огромная база свободного груза и собственная стоянка грузового автотранспорта. Наши диспетчера оперативно подберут для Вас выгодное предложение.

Звоните: 8-912-310-60-63 и 8-912-310-60-62
Часы работы: 9:30 - 17:00

Навигация
Наш опрос
По какой цене Вы покупаете дизельное топливо
12-13 руб./л.
13-14 руб./л.
14-15 руб./л.
15-16 руб./л.
16-17 руб./л.
17-18 руб./л.
другая цена
Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Поиск по сайту
Облако тэгов
Популярные новости
Последние новости
Нас находят:
Поисковые фразы:
{referer}

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапОрганизация контроля и регулирования процесса перевозки грузов

Организация контроля и регулирования процесса перевозки грузов

 Организация контроля и регулирования процесса перевозки грузов

Функции контроля и регулирования осуществления процесса транспортировки
в АТП возлагаются на диспетчерскую службу. Целью диспетчерского управления
автомобильными  перевозками  является  обеспечение  эффективного
использования подвижного состава в соответствии с установленными условиями
доставки  грузов  и  регулярностью  движения  АТС  по  маршруту.  Диспетчерское
управление включает:


1.  Контроль  своевременного  выхода  автомобилей на  линию и  возвращения  в
АТП.

2.  Контроль прохождения автомобилями ПРП.
3.  Регулирование  работы  автомобилей  на маршрутах (изменение маршрутов,
количества подвижного состава и интервалов их движения и т.п.).
4.  Обеспечение оперативной технической помощи автомобилям на линии.


В  работе  крупных  АТП  при  регулярном  обслуживании  отправителей  и
получателей  больших  объемов  грузов  может  использоваться  двухуровневая
система  диспетчерского  управления:  диспетчерская  служба  АТП  и  группа
линейных  диспетчеров,  расположенных  в  пунктах  оправления  или  приемки
грузов. Функции линейных диспетчеров могут выполнять на договорных началах
с АТП  работники  терминалов,  экспедиторских  компаний,  таможенные  агенты  и
др.  Линейные  диспетчеры  контролируют  своевременность  отправления  и
прибытия  подвижного  состава,  соблюдение  установленных  норм  простоя  под
погрузкой –  разгрузкой,  правильность  оформления  путевой  документации,
принимают  оперативные  меры  при  задержках  транспорта  в  ПРП,  выполняют
распоряжения диспетчерской службы АТП и т.п.

Опубликовал admin, 24-08-2010, 09:29 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапПонятие и система управления грузовыми автоперевозками

 Понятие и система управления грузовыми автоперевозками

 

Управление (в  общем  смысле) –  это  процесс  целенаправленных  действий
субъекта управления, переводящий какой-либо объект управления из известного
исходноПонятие и система управления грузовыми автоперевозкамиго   состояния  в  описанное  желательное  состояние.  При  изучении
управления  грузовыми  автомобильными перевозками под  субъектом управления
понимают органы управления различных уровней, в качестве объекта управления
в  зависимости  от  уровня,  на  котором  осуществляется  управление,
рассматриваются  автотранспортный  комплекс  страны  или  региона, АТП  и  даже
процесс перевозки груза отдельному клиенту.
До  начала  экономических  преобразований  в  России  система  управления
автотранспортом общего пользования включала четыре уровня:
1. Министерство автомобильного транспорта РСФСР;
2. Главные территориальные управления;
3. Территориальные производственные объединения;
4. Автотранспортные предприятия.
Высшим (федеральным) уровнем управления являлось министерство, которое
определяло стратегические направления развития автотранспортного комплекса в
целом,  средний (региональный)  уровень –  территориальные  управления  и
производственные  объединения,  обеспечивал  распределение  задач  между
подведомственными  АТП  и  координировал  их  деятельность,  на  низовом
(корпоративном) уровне – АТП, велась непосредственная реализация намеченных
планов перевозок.

Опубликовал admin, 16-07-2010, 08:07 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапТранспортная тара и средства пакетирования грузов

 Транспортная тара и средства пакетирования грузов

 

 Транспортная тара и средства пакетирования грузовТранспортировка грузов рассматривается в качестве составной части процесса
обращения  продукции,  включающего  также  элементы  хранения  и  реализации
продукции.  На  всех  стадиях  процесса  обращения  продукция  должна  быть
защищена  от  возможных  повреждений  и  потерь,  а  окружающая  среда  от
загрязнений. Эту важную функцию выполняет упаковка.
Упаковка – это средство, обеспечивающее удобство обращения продукции, ее
защиту  от  внешнего  воздействия,  а  также  защиту  окружающей  среды  от
возможного  вредного  воздействия  самой  продукции.  Упаковка  включает
основные и вспомогательные элементы. Основным элементом упаковки является
тара.
Тара –  это  изделие  для  размещения  продукции.  На  сегодняшний  день  для
упаковки  различной  продукции  используется  большое  количество  самой
разнообразной  тары.  Это  обусловлено  не  только  необходимостью  ее  защиты  и
сохранности,  но  и  стремлением  повысить  эффективность  процесса  обращения
продукции  за  счет  механизации  и  автоматизации  выполнения  погрузочно-
разгрузочных, транспортных и складских операций.

Опубликовал admin, 18-05-2010, 13:31 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапПонятие и классификация грузов

 Понятие и классификация грузов

 

 

 Понятие и классификация грузов

Вид  перевозимого  груза  служит  основой  для  выбора  рационального  типа
кузова транспортного средства. Грузами являются любые предметы и материалы с
момента  их  принятия  к  транспортировке  и  до  сдачи  получателю.  Все  грузы
обладают  различными  физическими,  химическими,  биологическими  и  другими
свойствами,  в  зависимости  от  которых  выбирается  тип  используемого  для
перевозок АТС, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология
перевозок. Данного рода свойства называются транспортными характеристиками
грузов.
Транспортные  характеристики  грузов –  это  совокупность  свойств
перевозимых  предметов  и  материалов,  определяющих  условия  и  технические
средства для их перевозки, перегрузки и хранения: физико-химические свойства,
тара  и  упаковка,  объемно-массовые  характеристики,  режимы  хранения,
перегрузки  и  перевозки,  а  также  свойства,  определяющие  степень  опасности
перевозки.

Опубликовал admin, 6-05-2010, 14:47 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапКлассификация грузовых автомобильных перевозок

 Классификация грузовых автомобильных перевозок

 

грузовые перевозкиГрузовые  автомобильные  перевозки –  это  производственный  процесс,
осуществляемый  с  непосредственным  участием  автомобильного  транспорта,
включающий  операции  погрузки,  перевозки  и  выгрузки  материальных  веществ
(грузов),  в  результате  выполнения  которых  происходит  изменение  их
пространственного положения.
Классификация  перевозок  является  основой  учета,  государственного
регулирования  транспортной  деятельности,  а  также  стандартизации  и
сертификации перевозок грузов.
В  связи  с  многообразием  видов  грузов  и  условий  их  транспортировки
грузовые автоперевозки классифицируются по нескольким признакам, основными
из которых являются следующие:
 

Опубликовал admin, 4-05-2010, 07:52 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапЗначение грузовых автомобильных перевозок для экономики

 Значение грузовых автомобильных перевозок для экономики

 

Грузовые автомобильные перевозкиГрузовые  автомобильные  перевозки  являются  важным  фактором  развития экономики  страны  и  обеспечения  ее  внешнеэкономических  связей.  Спрос  на грузовые  автоперевозки  во  многом  определяется  динамикой  и  структурой изменения  объемов  производства  в  стране.  Следует  отметить,  что  состояние  экономики и уровень перевозок связаны между собой и взаимно влияют друг на  друга:  развитие  экономики  приводит  к  росту  объемов  перевозок  в  народном хозяйстве,  а  высокая  эффективность  перевозочного  процесса  снижает  затраты  в  производящих отраслях и повышает отдачу инвестиций.

Опубликовал admin, 28-04-2010, 13:01 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапТранспортный процесс и его элементы

 Транспортный процесс е его элементы

 

Перевозка груза как транспортный процессСпецифика транспорта как отрасли материального производства заключается в
том,  что,  с  одной  стороны,  транспорт  имеет  свой  производственный  процесс,  с
другой,  транспорт  не  перерабатывает  сырья  и  не  создает  продуктов.  На
транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во
времени и пространстве. Поэтому перемещение  грузов является одновременно и
производственным  процессом  и  продукцией  транспорта.  Во  всех  отраслях
материального  производства  конечный  продукт –  это  результат  определённого
производственного  цикла,  то  есть  совокупности  последовательных  процессов  и
операций. Транспортное производство не является исключением.

Опубликовал admin, 26-04-2010, 09:26 | Комментировать (0)

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапОсобенности рынка автозапчастей

Особенности рынка автозапчастей


магазин автозапчастейКоличество автотранспорта на дорогах с каждым годом растет. За подтверждением этого факта к статистическим данным обращаться нет необходимости. Свидетельство тому - автомобильные пробки. Растет и качество выпускаемых автомобилей, но, тем не менее, возрастает потребность и в автозапчастях. В чем же причины таких тенденций на рынке автозапчастей? Касательно автомобилей, выпускаемых отечественным автопромом, вопросов меньше. Купить запчасти на иномарку зачастую проблематично.
Причины легко объяснимы. Перечень автозапчастей на автомобиль одной компании достигает миллиона единиц. Иметь на складе полную номенклатуру может позволить себе далеко не всякая компания.
Другая причина - естественно стремление любого производителя автомобилей к постоянному снижению автозапчасти для иномароксебестоимости автозапчастей. В этой связи на сборочном конвейере компании-изготовителя применяются комплектующие изделия (они же – автозапчасти) с эксплуатационным ресурсом, рассчитанным только на гарантийный срок эксплуатации автомобиля. Здесь весьма уместно вспомнить изречение Г.Форда, что автомобили выпускаются для того, чтобы впоследствии продавать к ним автозапчасти.
Обратимся к специфике производства и качеству автозапчастей. Из экономических соображений организация производства автозапчастей на предприятии-изготовителе автомобилей в большинстве случаев оказывается нерентабельной. Такие заказы размещают на предприятиях других компаний с соответствующей автозапчасти оптомспециализацией и устоявшейся репутацией. Естественно, что это предприятие поставляет автозапчасти, прежде всего, заказчику и, конечно, на вторичный рынок. Причем, на вторичный рынок нередко поставляются автозапчасти с другим фирменным знаком и лучшего качества, чем для сборки автомобилей. Но и цена на них выше. Это уже не оригинальные автозапчасти.
Зачастую организуется лицензионное производство автозапчастей. Эти запчасти по обыкновению дешевле оригинальных, а по качеству могут и не уступать последним. Пример тому - автозапчасти для иномарок, выпускаемые на предприятиях оборонной промышленности России. Но такие предприятия пока скорее - исключение из правил.
Особенно скрупулезно следует относиться к контрафактным автозапчастям. Рынок ими, мягко говоря, насыщен. Мало того, что их качество в большинстве случаев не соответствует требуемому, часто и конструктивное исполнение вовсе не годится.
При неотвратимом желании сэкономить есть смысл использовать привезенные из-за рубежа контрактные б/у автозапчасти. Все куплю автозапчастизависит от их назначения и ваших убеждений. Не купите же Вы быстроизнашивающиеся автозапчасти б/у такие, как приводы вспомогательных агрегатов или тормозные колодки.
Вопросы покупки автозапчастей далеко не простые. Обратиться к официальному дилеру, где минимальны риски, но высокая стоимость или выяснять статистику эксплуатации конкретной автозапчасти в доверительной беседе с лицом - реализатором на авторынке – решать Вам.

Опубликовал admin, 24-04-2010, 20:34 | Комментировать (0)