ДизКомпани.ру Оптовая продажа дизельного топлива (дизтопливо). Услуги грузоперевозки по России.


В нашем распоряжении имеется огромная база свободного груза и собственная стоянка грузового автотранспорта. Наши диспетчера оперативно подберут для Вас выгодное предложение.

Звоните: 8-912-310-60-63 и 8-912-310-60-62
Часы работы: 9:30 - 17:00

Навигация
Наш опрос
По какой цене Вы покупаете дизельное топливо
12-13 руб./л.
13-14 руб./л.
14-15 руб./л.
15-16 руб./л.
16-17 руб./л.
17-18 руб./л.
другая цена
Календарь
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Поиск по сайту
Облако тэгов
Популярные новости
Последние новости
Нас находят:
Поисковые фразы:
{referer}

Статьи: Грузоперевозки, дизельное топливо, автозапТранспортная тара и средства пакетирования грузов

 Транспортная тара и средства пакетирования грузов

 

 Транспортная тара и средства пакетирования грузовТранспортировка грузов рассматривается в качестве составной части процесса
обращения  продукции,  включающего  также  элементы  хранения  и  реализации
продукции.  На  всех  стадиях  процесса  обращения  продукция  должна  быть
защищена  от  возможных  повреждений  и  потерь,  а  окружающая  среда  от
загрязнений. Эту важную функцию выполняет упаковка.
Упаковка – это средство, обеспечивающее удобство обращения продукции, ее
защиту  от  внешнего  воздействия,  а  также  защиту  окружающей  среды  от
возможного  вредного  воздействия  самой  продукции.  Упаковка  включает
основные и вспомогательные элементы. Основным элементом упаковки является
тара.
Тара –  это  изделие  для  размещения  продукции.  На  сегодняшний  день  для
упаковки  различной  продукции  используется  большое  количество  самой
разнообразной  тары.  Это  обусловлено  не  только  необходимостью  ее  защиты  и
сохранности,  но  и  стремлением  повысить  эффективность  процесса  обращения
продукции  за  счет  механизации  и  автоматизации  выполнения  погрузочно-
разгрузочных, транспортных и складских операций.
Вспомогательное  упаковочное  средство –  это  элемент  упаковки,  который  в
комплексе  с  тарой  или  без  нее  выполняет  функцию  упаковки.  В  качестве
вспомогательных  средств  могут  рассматриваться  различные  крышки,  пробки,
колпачки, захваты, ручки и т.д.
Упакованные  товары  в  целях  укрупнения  перевозимых  партий  грузов  могут
помещаться  в  так  называемую  логистическую  упаковку.  Например,  отдельные
бутылки,  пачки  помещаются  в  ящики,  коробки  и  т.п.  Логистическая  упаковка
обеспечивает  сокращение  затрат  времени  на  переработку  грузов,  удобство
выполнения  погрузочно-разгрузочных  работ,  их  эффективное  размещение  в
транспортных средствах, на складах и т.д.
Упаковка  имеет  массу,  включающую  массу  тары  и  вспомогательных
упаковочных средств. На практике используются масса брутто и масса нетто.
Масса брутто – это масса упаковки и продукции в ней.
Масса нетто – это масса продукции в единице упаковки.
Выделяют  тип  и  вид  тары.  Тип тары  определяется материалом,  из  которого
она  изготовлена:  деревянная,  металлическая,  полиэтиленовая  и  т.д.  Вид  тары
определяется ее формой: ящик, бочка, мешок и т.д.

 

Тара может быть классифицирована по различным признакам.


1. По  назначению  выделяют  транспортную,  производственную  и
потребительскую тару.
Транспортная  тара  является  самостоятельной  транспортной  единицей,
обеспечивающей  эффективность  транспортировки  и  выполнения  погрузочно-
разгрузочных работ (ящик, бочка и т.д.).

Производственная  тара  предназначена  для  хранения,  перемещения  и
складирования грузов в производстве.
Потребительская  тара  поступает  к  конечному  потребителю  вместе  с
продукцией и обеспечивает удобство ее потребления (банка, бутылка и т.д.).
2. По условиям обращения тару подразделяют на разовую и многооборотную.
Разовая тара предназначена для однократного использования (пакет, мешок).
Многооборотная  тара –  транспортная  тара, прочностные показатели  которой
рассчитаны  на  ее  многократное  применение.  Под  оборотом  тары  понимают  ее
обращение между двумя последовательными заполнениями.
3. По конструктивным решениям различают следующие разновидности тары:
разборную, неразборную, складную и разборно-складную; открытую, закрытую и
герметичная; жесткая, хрупкая и мягкая.

Тара может быть классифицирована и по другим признакам.
Ниже приводятся определения наиболее распространенных видов тары.


Ящик – транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну,
преимущественно форму прямоугольника, с дном, двумя торцовыми и боковыми
стенками, с крышкой или без нее.
Бочка –  транспортная  тара  с  корпусом  цилиндрической  или  параболической
формы, с обручами или зигами катания, с доньями.
Барабан –  транспортная  тара  с  гладким  или  гофрированным  корпусом
цилиндрической формы.
Мешок –  транспортная  мягкая  тара  с  корпусом  в  форме  рукава,  с  дном  и
горловиной, которая может быть открытой или закрываться клапаном.
Фляга –  транспортная  многооборотная  тара  с  корпусом  цилиндрической
формы  и  цилиндрической  горловиной,  диаметр  которой  меньше  диаметра
корпуса, с приспособлением для переноса и крышкой с затвором.
Банка – потребительская тара преимущественно с цилиндрическим корпусом,
с  горловиной,  диаметр  которой  равен  диаметру  корпуса  или  незначительно
меньше  его,  с плоским или  вогнутым дном,  вместимостью от 0,025 до 10,0 куб.
дм.
Бутылка –  потребительская  тара  преимущественно  с  цилиндрическим
корпусом, переходящим в узкую горловину, предусмотренную для укупоривания,
с плоским или вогнутым дном.
Коробка – разовая потребительская  тара с корпусом разнообразной формы, с
плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире.


Для  перевозки  продовольственных  товаров  непосредственно  в  магазины
может использоваться тара-оборудование, которая состоит из трубчатого каркаса
на  колесиках  с  решетчатыми  стенками  и  полками.  Тара-оборудование
предназначена  для  укладывания,  транспортирования,  временного  хранения  и
продажи  из  нее  товаров  в  потребительской  таре,  товаров  в  мягкой
потребительской  таре,  не  имеющей  постоянной  формы  и  размеров,  а  также
плодов  и  овощей  без  упаковки,  продаваемых  поштучно.  Данная  укрупненная
грузовая  единица  доставляется непосредственно  в  торговый  зал,  где покупатели
самостоятельно  осуществляют «выгрузку»  товара  из  тары-оборудования.  Тара-

оборудование  позволяет  существенно  снизить  трудоемкость  доставки  груза  за
счет снижения числа перегрузочных и учетных операций.
Развитие  средств  механизации  погрузочно-разгрузочных,  транспортных  и
складских  операций привело  к широкому использованию  в процессе  обращения
продукции  транспортных  пакетов.  Пакетирование  рассматривает  в  качестве
важнейшего направление повышения качества в перевозочном процессе.


Транспортный  пакет
–  укрупненное  грузовое  место,  сформированное  из
отдельных  мест  груза  в  таре (например,  ящиках,  мешках,  бочках,
специализированных  контейнерах)  или  без  тары,  скрепленные  между  собой  с
помощью  универсальных,  специальных  разового  использования  или
многооборотных  пакетирующих  средств,  на  поддонах  или  без  них,  и
обеспечивающее в процессе перевозки и хранения:
•  возможность механизированной погрузки (выгрузки);
•  целостность  пакета (состояние,  при  котором  обеспечивается  сохранность
перевозимого груза);
•  безопасность  работников,  выполняющих  транспортные,  складские  и
погрузочно-разгрузочные работы;
•  рациональное использование грузоподъемности АТС, вместимости крытых,
изотермических фургонов и контейнеров, а при перевозке в открытом подвижном
составе – полное использование габарита погрузки;
•  устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от
продольных  и  поперечных  смещений  в  фургонах  или  контейнерах,  в  процессе
перевозки;
•  безопасность движения АТС.
Для  создания  пакетов  используются  различные  средства  пакетирования –
технические приспособления, предназначенные  для формирования и  скрепления
укрупненных  грузовых  единиц:  кассеты,  поддоны,  стропы,  подкладные  листы,
обвязки.
Средства пакетирования должны быть оборудованы:
•  элементами для подъема и перемещения посредством стропов или захватов
(петлями,  проушинами,  рымами,  скобами,  кольцами,  вилочными  проемами,
угловыми фитингами и др.;
•  фиксаторами,  предохраняющими  от  сдвига  при  штабелировании,  и,  при
необходимости, приспособлениями для фиксации грузов.
Конструкция пакетов должна обеспечивать:
•  прочность  и  устойчивость  от  воздействия  статических  и  динамических
нагрузок, возникающих в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных
и складских работ;
•  возможность штабелирования  и  надежность  при  перегрузке  и  перевозке  в
несколько ярусов;
•  невозможность изъятия из пакета отдельных грузовых мест без нарушения
упаковочных средств, обвязки либо контрольных лент;
•  неповреждаемость подвижного состава.

 

На  поддонах (плоских,  стоечных,  ящичных)  размещаются  грузы,  которые
дополнительно  могут  быть  упакованы  или  обвязаны.  Использование  поддонов
позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные операции не единичных грузов, а
их  партий  механизированным  способом  при  помощи  автомобильных  и
электрических погрузчиков с вилочными насадками.
Кассеты используют для пакетирования хрупких материалов (оконных блоков
и балконных дверей). Они представляют собой пространственную раму, которая
со всех сторон защищает груз от повреждения.
Стропы  изготавливают  из  металла  или  синтетических  материалов  и
используют для пакетирования мешковых и киповых грузов.

Опубликовал admin, 18-05-2010, 13:31 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 4)